Cubase

Главная

Форум

Файлы

Файлы 2

Статьи
 
                                                                    

                                     
Call of Duty

 
 
 
 
M1921 Tompson (1921)  
МР-38 (1938)  
МР-41 (1941)  
STEN (1941)  
ППШ-41 (1941)  
M3 (1942)  
ППС-43 (1943)  
StG-44 (1944)  
Пробуем работать со звуком в Call of Duty2, средствами Cubase.

Автор - ASDFG

(Статья дополнена)

  Итак, для чего это нужно. В принципе, незачем. Но возможно вы добавили на карту эффект дождя, о чём мы поговорим в другой раз. Или например вам наскучила, к слову сказать, великолепная встроенная музыка и вы хотите слушать во время игры свою любимую музыку. Хотя, можно просто включить любой плеер во время игры. Но это не важно. Будем считать, что причины у нас есть. Чем, кроме рук и головы, мы будем работать? Конечно, звуковым редактором! Кто-то меня упрекнул за совет воспользоваться Кубейсом (Cubase), но и сейчас я предложу то же самое. То, что Кубейс сложен в освоении - не повод, чтобы им не пользоваться. Сложен он, если пытаться воспользоваться всеми его ресурсами. Но обратите внимание, когда смотрите телевизор и там показывают, какую-нибудь звукозаписывающую студию, вы узнаете подглядев их мониторы, интерфейс Кубейса. Это при том, что они имеют невероятно дорогое "железо". Лишь немногие профессионалы в России пользуются Сонаром или ещё чем-то другим. Значит это того стоит!
  Согласен, обозвать Кубейс звуковым редактором - язык не поворачивается. Это просто монстр! Это звуковая лаборатория.
Но нам нет дела до всех его возможностей. Как с Фотошопом - все пользуются, но не все знают, что используют его на 4-10 процентов. И никто, ведь, не говорит, что эта программа слишком сложна. То что мы собираемся сделать - максимально удобно здесь и не требует особых знаний. Кроме того, я надеюсь, что это будет ваш первый  шаг к изучению Кубейса.
   Сначала я хотел проделать аудиомонтаж в
Adobe Audition (лень было ставить Кубейс, дело в том, что Cubase SX3 может не поставиться на нечистую систему, что он и сделал), но учитывая что Adobe Audition я, практически, совсем не знаю - переустановил Windows, всё-равно пора было, и теперь могу поделиться своим опытом.
 
  Итак, поставили
Cubase SX3, можно и второй - он меньше жрёт ресурсов. Но третий - приятнее. Где взять? Проверьте свои диски с программным обеспечением. Вы же их, надеюсь, не клянчите  у знакомых? Хоть иногда покупаете свежий софт?
  При первом запуске прога спросит разрешения на тестирование ваших драйверов. Разрешите. Затем, поискав плагины, которых у вас пока нет, откроет окно. Сначала пустое.

 

  Жмем: File-New project. По-умолчанию он (Куб) предложит создать пустой проект в появившемся окне. Жмём Empty. Потом   он предложит указать директорию в которой нужно создать проект. Здесь всё в ваших руках. Выбирайте.
Потом появится окно пустого проекта.

  Не унывайте! Нам не надо тащить с собой 16 миди-дорожек. Всё, что нужно - мы себе создадим.
  Теперь немного о задаче. Мы хотим например, наложить звук дождя на ту карту, где мы сделали эффект дождя. Согласитесь, что беззвучный дождь - это немного странно. Как я не пытался потыркать файлы, отвечающие за амбиент на карте - у меня пока ничего не получилось. Звука дождя нет. Но с этим я ещё разберусь, если никто не поможет. А пока пусть будет, хотя бы такой. Да и пример работы со звуком рассмотрим.
  Дождь лучше накладывать на амбиентный (окружающий) звук, ибо дождь и есть амбиент. Возьмем миссию Эль-Даба. Она в русификации называется "Конец начала". (Удивительно звучит в бездумном переводе.) Амбиент в этой, как и в других миссиях выглядит, как звук отдаленной баталии. Отвечает за него файл /
amb_africa04_ext/ , что по маршруту:  iw_04.iwd/
sound/ambient. Берём данный файл, вытаскиваем на Рабочий стол. Мы же не хотим лишить игру звука баталии. Значит нам нужно смикшировать этот звук и звук дождя и грома.
 "Гром" "лежит" по маршруту: 
iw_05.iwd/
sound/amb_elements/ . Файлы называются elm_thunder_y01, elm_thunder_y02, elm_thunder_y03, elm_thunder_y04, elm_thunder5, elm_thunder7. Возьмем все для разнообразия. Судя по названию есть еще файлы грома. Но мы обойдемся этими. Вытаскиваем их на Рабочий стол. Также поступаем с файлами "дождя". Маршрут: iw_05.iwd/sound/amb_emitters/ . В названии присутствует слово rain.
  Возвращаемся к Кубейсу. Жмем:
File-Import-Audio file. В появившемся окне выбираем файл (ищем то, что вытащили на Рабочий стол), можно  их прослушать и выбрать сразу несколько, удерживая кнопку Ctrl.

Жмем Open. Кубейс спросит - надо ли их поместить в рабочую, для проекта, директорию, изменить ли частоту сэмплирования, и поместить ли их на одну дорожку? Здесь оставьте, пока всё по-умолчанию. Программа создаст одну аудио дорожку и поместит все на нее.
  Добавить дорожки можно командой:
Project - Add Track - Audio. А потом растащить файлы, как заблагорассудится, просто мышкой. Можно так же взяться за звуковой фрагмент и тащить вниз - туда где не никаких дорожек. Программа автоматически создаст трек для него.
 Звуки дождя и грома у нас в моно формате. И прога при создании дорожек спросит моно или стерео сделать. Для нас это безразлично, но при нашем крохотном проекте я выбираю стерео. Это всего лишь вопрос ресурсов. Можно, конечно преобразовать моно-фрагменты в стерео, посредством промежуточного экспорта, но не будем об этом.
  Хочу здесь предупредить, что на ваших экранах внешний вид звуковых фрагментов будет несколько иной. Просто, я выполнил настройку Кубейса "под себя". Потом разберетесь самостоятельно, или спросите меня. Дорожки вообще можно окрашивать в различные цвета для удобства. Но работая всего с двумя - тремя - в этом нет необходимости.

Чтобы не запутаться, поименуйте дорожки в ambient, thunder и rain. Лучше по-английски. Иначе потом вместо русских слов будут крокозябры. Никогда не пользуйтесь русской версией Кубейса. Не засоряйте мозг. Все русские руководства описывают английскую версию. А русские переводы программы делают или роботом, или люди в музыке не сведущие. Получается белиберда.
 Соответственно   раскидайте файлы. Звук
amb_africa04_ext длится 4минуты 40 секунд. Соответственно он и будет самым длинным. По-умолчанию Кубейс покажет свою шкалу ( верхнюю темно-синюю) в тактовом исчислении. Если вам удобнее работать с секундами - щелкните по маленьким серым часикам на транспортной панели. Выберите нужный вариант.

 На верхней панели инструментов есть две кнопки.

 

  Та которая - гвоздик со стрелкой - отвечает за автоскроллинг. То есть вы всё время будете видеть курсор программы при воспроизведении, двигаясь за ним. Вторая кнопка
- Snap, выполняет притягивание фрагментов к сетке квантайза(вертикальным линиям).  Если вам нужно немного отклониться от сетки, выравнивая фрагмент - просто отключите её. Поставить курсор воспроизведения в любом месте, чтобы прослушать какое-то конкретное место, можно просто щелкнув по той же темно-синей временной шкале. Вообще не бойтесь везде щелкать левой и правой кнопкой. Вам откроются удобные способы общения с Кубом.
    Итак расставляем наши кусочки. Чтобы размножить "куски" с дождем (ведь нам надо сделать его одинаковой длинной с амбиентным звуком баталии) - выделяем кусок, щелкая по нему левым ухом "грызуна", затем правым, выбираем в выпадающем списке:
Edit - Repeat.
  Далее Куб спросит сколько раз вы хотите повторить фрагмент. Пишем, к примеру 60. Лишнее отрежем ножницами, сотрем ластиком (см. на верхнюю панель), недостачу - докопируем. Если нужно повторить фрагмент один - несколько раз - можно выделив его и удерживая клавишу
Alt, просто мышкой перетащить на свободное или сразу на нужное место. Он скопируется. Если фрагмент не выделять заранее, то нажатие Alt - разрежет кусок там, где находится стрелка.
   Все несколько десятков получившихся кусочков можно склеить тюбиком с клеем (см. на верхнюю панель). Но тогда мы не сможем  сделать fade
in и fade out, взявшись за верхние синие уголки отрезков. 

 

  Fade in - это постепенное нарастание громкости звука в самом отрезке. Fade out - соответственно ослабление.
  Поэтому мы выполняем команду, выделив склеенные отрезки (которые превратились в большой серый кусок) и нажав правой клавишей:
Audio - Bounce Selection.

 

 Данная команда заставит программу пересчитать данные выделенного отрезка и, спросив заменить или нет оригинал, превратит некрасивый серый кусок в привычный нам вид. Зачем нам нужен Fade in? Дело в том, что амбиентный звук вступит в игру не сразу. И звук с дождём резко и внезапно вступит в игру и будет ломать слух. Всё это можно сделать автоматическими контроллерами Кубейса, но так глубоко мы углубляться не будем. Здесь хочу сказать, что многие операции в Кубе можно сделать несколькими способами. Я говорю о самых простых и наглядных. Мы выполняем простейший монтаж, не используя фейдеры, плагины, контроллеры и прочие красоты Куба. Хватит нам сделать вначале дождя небольшой Fade in.

 

 Впрочем движок громкости можно немного двинуть, если звук дождя вам показался слишком тихим.


Это верхний голубой движочек. Ниже находится "баланс". Еще ниже - "дилэй" (задержка). Что-то вроде послезвучия. Но мы уже договорились, что вы постараетесь, пока, не трогать регуляторы, кроме громкости.
  Не увлекайтесь и громкостью. Помните, что звук будет сопровождать вас на протяжении всей карты.
Почему нельзя пока трогать регуляторы?
В создании звука (музыки) есть своя специфика. То, что у вас звучит хорошо - на другом компе может звучать плохо. В игре звук сделан хорошо, поверьте на слово. И не требует дополнительного вмешательства. Хороший звук без многолетних занятий, без мониторов или мониторных наушников сделать сложно. Если вы, конечно, не семи пядей во лбу. Чем отличаются мониторные наушники от бытовых, кроме цены? Сопротивлением.
 В мониторных "ушах" вы слышите чистый звук, такой как он есть на самом деле. В бытовых - для более комфортного прослушивания звук "приукрашен". Вы можете "абсолютно точно" знать, как должен звучать сабвуфер в автомобиле, или колонки, но при этом совершенно не разбираться в создании качественного звука. Люди работают профессиональными звукорежиссерами и при этом до сих пор учатся.
 Подравняли дождь, не забыв ему сделать и
Fade out . хотя это не так важно, как Fade in.
Расставляем "гром". Я сделал один раскат каждую минуту. Далее, прослушав окончательный вариант, пользуясь кнопками "соло" и "мьют" ("
S" и " M") будем все это дело экспортировать.

   Пусть вас не пугает что дождь и гром у нас в формате Wave, а звук баталии в МР3. Нам не понадобится никакой конвертер.
   Но предварительно нужно проделать несколько телодвижений.
   Очень часто начинающие изучать Кубейс жалуются, что экспорт не получается. Это зависит от следующих действий. Будьте  внимательны, следуйте за мной и все у вас получится.
Взгляните в начало темно-синей временной шкалы.

Около цифры 1 вы увидите маленький белый уголок. Потяните за него вправо. Это правый локатор. Шкала будет превращаться в голубую. В процессе работы вы могли что-то "задеть" и возможно локатор находится в середине проекта. В таком случае начинать тянуть нужно все-равно за правый локатор, а потом и за левый. Если временная шкала окрашивается в красный цвет - значит вы делаете неправильно. Этот красный кусок будет просто исключен при проигрывании композиции. Итак, тянем и выделяем голубым всю композицию. Только то, что выделено - будет экспортировано. Учтите, что локаторы тоже подвержены влиянию кнопки Snap (см. на верхнюю панель).
 Это не все. Экспортированы, так же, будут только те дорожки, которые переведены в режим "соло".

Отметьте кнопкой S все дорожки, которые желаете экспортировать. Кнопка должна стать красной. То есть схематично должно выглядеть вот так:



 Кубейс чрезвычайно гибок и могуч. Я затронул одну миллионную часть. И я сам не в силах использовать весь ресурс Куба (просто нет необходимости). Но рассказ свой я почти закончил.

Жмем: File - Export - Audio Mixdown. Кубейс покажет окно в котором нам будет предложено выбрать место сохранения экспорта, формат и т.д.

Так как оригинал у нас в формате МР3, то его и указываем. Не забыв отметить "стерео". Битрейт - 128Кб/с, частота сэмплирования - 44.100 кГц. Это стандартные частоты для МР3. Игра не "услышит" этот файл, если мы переведем его в какой-то другой формат, например в Wave.
  Далее обратите внимание на значение
Outputs. Здесь не должно стоять Audio Channels. Выберите ASIO Multimedia Driver Stereo.
Если вы не ставили, а я ничего про это не говорил, сторонние
ASIO-драйвера.
Вопреки советам из "умных книжек" никогда не ставьте галку
Real- Time Export
. Предполагается, что тогда экспорт будет проведен медленнее, но качественнее. На деле это может только испортить композицию. Если вы повесили на нее большое количество обработок. Если не ставить галку - то Куб отработает все контроллеры и плагины, сколько бы на это не потребовалось времени. Но это нас, конечно, опять же не касается. Мы делаем примитивнейший монтаж.
  Так как, мы выбрали МР3, в следующем маленьком окошечке Кубейс предложит заполнить авторские теги. Снимите там галочку внизу, да и дело с концом! Жмем "океюшки" и получаем в назначенном месте файл МР3.
  Если не сделали сразу - именуем в
amb_africa04_ext и помещаем в игру любыми доступными способами, помня о маршруте:
sound/ambient

Можно по такому же принципу вставить в игру свою музыку. Например, заменив начальную музыку в каждой карте. Например в той же Эль-Даба за это отвечает файл eldaba_ridein2_GRFINAL, по маршруту:  iw_05.iwd/sound/music/

В Кубейсе можно склеить две свои песни. Больше я не рекомендую, игра может тормозить. Для этого поместите обе песни на одну дорожку. Чтобы одна плавно переходила в другую, наложите их немного (концами) друг на друга. Выделите обе песни и при помощи "правого уха грызуна" выполните - Audio - Crossfade. Впоследствии, выделяя только одну песню можете двигать ее относительно другой. Кроссфейд будет сохраняться и немного изменяться.



 Параметры кроссфейда можно изменить вручную, но я этого касаться не буду.

 Почему нельзя вешать музыку на Амбиент?
 При вашей "гибели" амбиент начнется сначала, немного погодя. И придется слушать все время только первую песню. Будьте так же осторожны с громкостью.

Что делать, если на карте нет начальной музыки?
Зато вначале карты всегда кто-то,  что-то произносит или кричит. Например, в миссии Эль-Аламейн (в русификации это - Операция Суперудар, Операция Суперчардж и т. д.), капитан Прайс кричит, что нужно разбиться на группы по шесть человек на один танк. Зачем нам это каждый раз выслушивать? Мы и так знаем! Отвечает за это файл
elalamein_pri_sc01_02_t1 по маршруту: localized_english_iw06 -
Sound - Voiceovers - UK - Alamein. Заменяем нашим файлом. Обратите внимание, что формат этого файла Wav. А значит песня будет весить очень много, а значит больше одной лучше не делать. Но зато мы получим здесь интересный эффект. Песня будет идти от капитана Прайса. То есть - как далеко, в какой стороне будет находиться Прайс - так вы и будете слышать песню. То сзади (чаще всего), то слева, то громче, то тише...

Ну вот, кажется, и все что я мог рассказать. Если есть дополнительные вопросы - пишите в Гостевую этого сайта. Мне передадут сообщение.

После написанного.

  Забыл предупредить,  данный файл  - amb_africa04_ext , отвечает за какой-то ещё африканский амбиент. Ведь африканских миссий девять, а файлов пять.  amb_africa03b2_ext , например, проигрывается в первой африканской миссии (Диверсионная операция) и в третьей (Операция Суперудар). Так что, старайтесь сориентироваться.
   Кубейс же может помочь и мувимейкерам, в определенной степени. Хотя в этом плане лучше подойдёт Нуэндо. Тоже детище Штейнберга. Похоже, как две капли воды на Кубейс с небольшими отличиями. С видео, как с таковым Кубейс ничего сделать не сможет. Но подогнать и заменить или сделать звуковую дорожку - это пожалуйста.
И ещё...
Какую бы вы громкость ни сделали в вашем файле (пусть хоть скрежещет от перегрузки) он будет играть так, как хочет игра. То есть - он будет играть со скрежетом, но всё-равно тихо.
За громкость амбиента в игре отвечает файл 
iw_sound2 , операционная система опознает его, как файл в формате
EXCEL.
Маршрут: iw_06 - soundaliases   
Рекомендую работать с этим файлом при помощи программы
EmEditor Professional. Официальный сайт -  http://www.emeditor.com/

 Но и обычный блокнот может сгодиться. Ниже я привожу строки из этого файла.

#Ambient Tracks,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ambient_null,,ambient/silentsong.mp3,0.29,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,,,,,,,
ambient_libya,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.59,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,libya,,,,,,ambience
ambient_newvillers_ext,,ambient/amb_newvillers_rainhvy.mp3,0.45,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,newvillers,,,,,,ambience
ambient_newvillers_int,,ambient/amb_newvillers_rainhvy_int.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,newvillers,,,,,,ambience
ambient_newvillerslight_ext,,ambient/amb_newvillers_rainlite.mp3,0.45,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,newvillers,,,,,,ambience
ambient_newvillerslight_int,,ambient/amb_newvillers_rainhvy_int.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,newvillers,,,,,,ambience
ambient_newvillersnorain_ext,,ambient/amb_newvillers_norain.mp3,0.55,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,newvillers,,,,,,ambience
ambient_newvillersnorain_int,,ambient/amb_france03_int.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,newvillers,,,,,,ambience
ambient_toujane,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,tunisia decoy,,,,,,ambience
ambient_toujane,,ambient/amb_africa03b2_ext.mp3,0.82,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,toujane,,,,,,ambience
ambient_toujane,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,matmata libyatown,,,,,,ambience
ambient_toujane,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.4,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,elalamein,,,,,,ambience
ambient_bergstein_ext,,ambient/amb_newvillers_rainlite.mp3,0.6,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,bergstein,,,,,,ambience
ambient_bergstein_int,,ambient/amb_newvillers_rainhvy_int.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,bergstein,,,,,,ambience
ambient_elalamein,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.4,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,elalamein,,,,,,ambience
ambient_hill400assault,,ambient/amb_duhoccliffs_2.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,hill400_assault,,,,,,ambience
ambient_newvillers,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.55,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,silotown_defense,,,,,,ambience
ambient_silotownassault_ext,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,silotown_assault,,,,,,ambience
ambient_silotownassault_int,,ambient/amb_france02_int.mp3,0.85,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,silotown_assault,,,,,,ambience
ambient_beltot_int,,ambient/amb_france03_int.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,beltot,,,,,,ambience
ambient_beltot_ext,,ambient/amb_france04_ext.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,beltot,,,,,,ambience
ambient_beltotmedium_ext,,ambient/amb_france03m_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,beltot,,,,,,ambience
ambient_beltotlight_ext,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.65,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,beltot,,,,,,ambience
ambient_crossroads_ext,,ambient/amb_newvillers_rainhvy.mp3,0.45,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,crossroads,,,,,,ambience
ambient_crossroads_int,,ambient/amb_newvillers_rainhvy_int.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,crossroads,,,,,,ambience
ambient_crossroadsnorain_ext,,ambient/amb_newvillers_norain.mp3,0.85,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,crossroads,,,,,,ambience
ambient_crossroadsnorain_int,,ambient/amb_france03_int.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,crossroads,,,,,,ambience
ambient_eldaba,,ambient/amb_africa03b2_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,eldaba,,,,,35000,ambience
ambient_tankhunt,,ambient/amb_russia05_ext.mp3,0.48,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,tankhunt downtown_sniper,,,,,,ambience
ambient_tankhunt_int,,ambient/amb_russia05_ext.mp3,0.3,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,tankhunt downtown_sniper,,,,,,ambience
ambient_demolition_ext,,ambient/amb_russia05_ext.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,demolition,,,,,,ambience
ambient_demolition_int,,ambient/amb_russia04_int.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,demolition,,,,,,ambience
ambient_redsquare_charge,,ambient/amb_stalingrad_sniper.mp3,0.55,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,gully_assault,,,,,,ambience
ambient_trainyard_int,,ambient/amb_russia04_int.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,trainyard,,,,,,ambience
ambient_redsquare_int,,ambient/amb_russia04_int.mp3,0.3,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,gully_assault,,,,,,ambience
ambient_trainyard_ext,,ambient/amb_russia04_ext.mp3,0.87,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,trainyard,,,,,,ambience
ambient_redsquare_ext,,ambient/amb_russia04_ext.mp3,0.35,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,gully_assault,,,,,,ambience
ambient_trainyardpipe,,ambient/amb_russia03_pipe.mp3,0.58,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,trainyard,,,,,,ambience
ambient_duhocboat,,ambient/amb_duhocboat_4d.mp3,0.85,,ambience,,,,,local,streamed,,,0.85,duhoc_assault duhoc_town,,,,,,ambience
ambient_duhoc,,ambient/amb_duhoccliffs_2.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,0.85,duhoc_assault duhoc_town,,,,,32000,ambience
ambient_duhocbunker,,ambient/amb_duhocbattle_bunker_1.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,0.85,duhoc_assault duhoc_town,,,,,,ambience
ambient_duhoctown,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,0.85,duhoc_assault duhoc_town,,,,,,ambience
ambient_duhocdefend_ext,,ambient/amb_newvillers_rainlite.mp3,0.5,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,duhoc_defend,,,,,,ambience
ambient_duhocdefend_int,,ambient/amb_newvillers_rainhvy_int.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,duhoc_defend,,,,,,ambience
ambient_duhocdefendlight_ext,,ambient/amb_newvillers_rainlite.mp3,0.5,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,duhoc_defend,,,,,,ambience
ambient_duhocdefendlight_int,,ambient/amb_newvillers_rainhvy_int.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,duhoc_defend,,,,,,ambience
ambient_duhocdefendnorain_ext,,ambient/amb_newvillers_norain2.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,duhoc_defend,,,,,,ambience
ambient_duhocdefendnorain_int,,ambient/amb_france03_int.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,duhoc_defend,,,,,,ambience
ambient_moscow_ext,,ambient/amb_russia02_ext.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,moscow,,,,,,ambience
ambient_moscow_int,,ambient/amb_russia02_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,moscow,,,,,,ambience
ambient_moscowbattle_ext,,ambient/amb_russia04_ext.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,moscow,,,,,,ambience
ambient_moscowbattle_int,,ambient/amb_russia04_int.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,moscow,,,,,,ambience
ambient_decoytrenches_ext,,ambient/amb_africa03b2_ext.mp3,0.65,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,decoytrenches,,,,,,ambience
ambient_decoytown_ext,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,decoytown,,,,,,ambience
ambient_downtownassault_ext,,ambient/amb_russia03_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,downtown_assault,,,,,,ambience
ambient_cityhall_ext,,ambient/amb_russia03_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,cityhall,,,,,,ambience
ambient_carchase_ext,,ambient/amb_russia03_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,carchase,,,,,,ambience
ambient_toujaneride_ext,,ambient/amb_africa04_ext.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,toujane_ride,,,,,,ambience
ambient_rhine_ext,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,rhine,,,,,,ambience
ambient_rhine_int,,ambient/amb_france03_int.mp3,0.65,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,rhine,,,,,,ambience
ambient_breakout_int,,ambient/amb_france03_int.mp3,0.6,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,breakout,,,,,,ambience
ambient_breakout2_ext,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.6,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,breakout,,,,,,ambience
ambient_breakout3_ext,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,breakout,,,,,,ambience
ambient_breakout4_ext,,ambient/amb_france04_ext.mp3,0.7,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,breakout,,,,,,ambience
ambient_breakout5_ext,,ambient/amb_france04_ext.mp3,0.8,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,breakout,,,,,,ambience
ambient_hill400defend,,ambient/amb_hill400_infnaslt.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,hill400_defend,,,,,,ambience
ambient_hill400defend_combatinfantry,,ambient/amb_hill400_infnaslt.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,hill400_defend,,,,,,ambience
ambient_hill400defend_barrage,,ambient/amb_hill400_charge.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,hill400_defend,,,,,,ambience
ambient_hill400defend_combatarmored,,ambient/amb_hill400_armored.mp3,0.75,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,hill400_defend,,,,,,ambience

#Ambient Tracks,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ambient_mp_carentan_int,,ambient/amb_france02_int.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,mp_carentan,,,,,,ambience
ambient_mp_carentan_ext,,ambient/amb_france03_ext.mp3,0.9,,ambience,,,,,local,streamed,,looping,,mp_carentan,,,,,,ambience
 


 

 
 

 

 

 

 
Сайт управляется системой uCoz