|
Call
of Duty |
|
|
Кровавый
Merciless
своими руками.
Мы ехали в джипе и о чём-то болтали. Это был маленький африканский
городок Матмата. Джип проехал низкую арку и вдруг какой-то грузовик на
бешенной скорости врезался в нас. Засада! В голове звон, глаза еле
видят. Сквозь пелену в глазах я увидел, что водитель убит, а остальные
попрыгали на землю и уже стреляют по верхушкам стен. На подгибающихся
ногах я добежал до угла стены, чтобы прикрыть спину. Пелена постепенно
исчезла. Я быстро огляделся. Выезд из тесного коридорчика, куда мы
заехали, перегорожен, а на стенах стоят фашисты и расстреливают моих
товарищей. Неуверенными руками поднимаю автомат, начинаю стрелять.
На стенах появляются фашисты с панцершреками.
Стараюсь попасть в них. В это время боец из нашей группы пытается
взорвать спасительные ворота. Вдруг взрыв! Перемудрил с взрывчаткой. Но
ворота взорваны. Кидаю пару гранат на стены, бегу к воротам. Там тоже
враги, но уже легче - есть за чем укрыться. Наши бойцы
сосредотачиваются. Идём на прорыв. Теперь на земле не только наши трупы.
Стрелки на стенах не дают передвигаться. Кидаем дымовые гранаты. Под
прикрытием дыма вырываемся из гибельного закутка. Немцы расположены там,
где мы сами бы встали. Очень выгодные позиции. Бегу к следующему
укрытию, на ходу стреляя из автомата. От лязга затвора, выстрелов и
взрывов болят уши.Передышка. Напротив, за мешками с песком укрылся
пулемёт. Забрасываем его гранатами. Бежим к пулемёту. Пулемётчик жив! Но
сильно контужен. Добиваем, чтоб не мучился. Теперь фашисты бросают
дымовые гранаты, прикрывая свою атаку и очередной пулемёт. Из дыма
выбегает тень. Бьёт прикладом с диким криком. Я в очередной раз контужен
и не могу укрыться от пулемёта. Убит... |
Это
Call of Duty2.
Признаться я не сразу полюбил эту игру. Пересел на неё с
Battlefield 2.
Показалось сначала, что слишком легко. Battlefield
2 ,так как Call of
Duty2 на самом легком уровне не сыграть. Говорю это, как новичок.
То есть я совсем не геймер. Но даже я постепенно втянулся. Отличная
графика, внимание к мельчайшим деталям. Оружие выполнено потрясающе
точно. Не в пример другим играм, где оружие весьма схематично. Просто
знаешь, что это М-16 или "Калаш" и всё. А тут каждый болтик
присутствует, если должен присутствовать. Недостатки, конечно, тоже
есть, куда же без них. Самое простое - ну не могут бойцы быть в чистой,
как из химчистки форме. Но это легко исправить, установив, какой нибудь
мод, которых сейчас поклонники игры сделали много. Но можно и самому
поработать. Мне это пришло в голову, когда я скачал мод Merciless.
Архив около восьмидесяти мегабайт пришел "битый". Открывается, но не
ставится. Я подумал - почему бы не использовать его ресурсы? Хотя бы
скины. Я посмотрел. Оказалось, что в моде в среднем три-четыре варианта скинов. Я взял самые легкие варианты, которые и так достаточно кровавые.
В моде они под другими названиями. Но так, как весь мод мы не берём,
который тем более сделан для мультиплеера, придётся их переименовать,
чтобы не заморачиваться с созданием файлов, которые свяжут новые скины с
игрой.
Вот какие соответствия получились.
В первой колонке названия из Merciless, во второй - из
COD2.
afrca_grman_head_dmg1.iwi
|
africa_geman_head_col.iwi |
alex_hd1.iwi |
alex_col.iwi |
us_rangers_damage01.iwi
|
american_rangers_#0.iwi |
braebury_col_hds3.iwi
|
braebury_color_#0.iwi |
brtish_heads_dmg1.iwi
|
british_heads_col.iwi |
uk_nrmd_body_dmg1.iwi
|
british_nm_col_#0.iwi |
uk_nrmd_body_dmg4.iwi
|
british_nm_col.iwi |
uk_africa_dmg01.iwi |
brtish_afrc_col.iwi |
datin_dmg1.iwi |
datien_col.iwi |
us_david_head_dm1.iwi
|
david_head_col_#0.iwi |
eric_head_dmg1.iwi |
erick_head_col.iwi |
german_winter_dmg04.iwi
|
german_winter_color.iwi |
grman_normndy_heads_dmg1.iwi
|
grman_normndy__heads_col.iwi |
uk_brtish_bare_dmg1.iwi
|
hand_british_bare_c.iwi |
uk_brtish_dmg1.iwi |
hand_british_c.iwi |
uk_brtish_dmg3.iwi |
hand_british_wet_c.iwi |
hand_grm_afrika_dmg1.iwi
|
hand_german_afrika_c.iwi |
grm_view_dmg1.iwi |
hand_german_c.iwi |
hand_grm_winter_dmg1.iwi
|
hand_german_winter_c.iwi |
hand_russain_damage1_colr.iwi
|
hand_russain_winter_color.iwi |
us_h_dmg1.iwi |
hand_us_c.iwi |
_harry_head_dmg01.iwi
|
harry_head_col_#0.iwi |
_harry_head_dmg02.iwi
|
harry_head_col.iwi |
jese_head_hds3.iwi |
jesse_head_col.iwi |
jon_winter_head_dmg01.iwi
|
jon_winter_head_color.iwi |
popov_head_hds03.iwi
|
popov_head_color.iwi |
ru_uniform_damage01.iwi
|
russianuniformcol#0.iwi |
german_africa_dmg_01.iwi
|
toujane_geman_col_nz.iwi |
german_normandy_uniform_dmg_01.iwi
|
german_normandy_uniform_col_nz.iwi |
Пару скинов я забыл, но это основные. Здесь скины лиц, униформ, рук.
Долго искал немецкую униформу в Нормандии. Оказалась в файле
localized_english_iw10.iwd
Остальные скины находятся в игре в файлах iw_08.iwd, iw_09.iwd,
iw_10.iwd. В папках images. В других файлах
находятся, я так понимаю, маски. Их трогать не нужно. В их названиях
вначале стоит тильда (~).
Итак, создаём папку на рабочем столе, на то он и рабочий стол,
называем её images. Кидаем туда выбранные
скины в формате iwi, переименовываем, как
показано в таблице. Потом берём любой файл iwd, можно от любого
мода, можно из самой игры, копируем его тоже на рабочий стол, именуем
его, например, zz_skin. Папку
images кидаем мышкой в файл
zz_skin. iwd . Лучше, если в файле iwd не будет других
папок images. Потом удаляем из файла все
остальные папки, кроме нашей images, чтобы не
тащить с собой лишнего.
Бросаем готовый файл zz_skin. iwd в папку main,
что в директории игры. Играем. Теперь у нас все будут грязные,
окровавленные. |
Меня всегда раздражал этот толстяк, десятками встречающийся на
просторах Африки.
Берём "своё" лицо, должным образом обработанное заранее или по ходу
действия. |
Можно заранее сделать "развёртку" в другой программе. Например в
3DMeNow Professional . Хотя честно скажу
- это не имеет никакого значения. Можно просто подгонять растягивая и
сжимая "жертву" в самом Фотошопе. Не забудьте отредактировать
контрастность и цвет изображения. Здесь это не сделано. В сомнительных
местах можно подрисовать кровь или закопченость. Нужно так же подбирать
как можно более похожих людей.
После танцев с бубном сохраняете рисунок в формате
dds. Сохранить как...
При сохранении Фотошоп предложит несколько вариантов в ниспадающем
списке. Выберите DXT1 ARGB (1 bit Alpha). Возможно, можно и
в других, но этот работает точно.
Затем полученный dds проверяем, ещё раз открыв
в Фотошопе и при отсутствии артефактов, кидаем на файл dds2iwi. Получаем
файл iwi.
Здесь нужно проследить, чтобы файл имел прежнее название
dan_german_col.iwi (без /_out/). В случае необходимости переименовываем.
Кидаем в наш zz_skin, в папку images.
Запускаем игру.
|
Изменения, как видите не очень большие, но всё - разнообразие. Не нужно
тренироваться на капитане Прайсе. Его усы слишком большие, а они
заложены в каркас модели.
По тому же принципу редактируется униформа. |
А что будет, если англичанам например дать (переименовать) русскую
форму?
Вот что. |
|
|
|
|
|
|
|