Кровавый Merciless своими руками.

Главная

Форум

Файлы

Файлы 2

Статьи
 
                                                                    

                                     
Call of Duty

 
 
Кровавый Merciless своими руками. 
Мы ехали в джипе и о чём-то болтали. Это был маленький африканский городок Матмата. Джип проехал низкую арку и вдруг какой-то грузовик на бешенной скорости врезался в нас. Засада! В голове звон, глаза еле видят. Сквозь пелену в глазах я увидел, что водитель убит, а остальные попрыгали на землю и уже стреляют по верхушкам стен. На подгибающихся ногах я добежал до угла стены, чтобы прикрыть спину. Пелена постепенно исчезла. Я быстро огляделся.  Выезд из тесного коридорчика, куда мы заехали, перегорожен, а на стенах стоят фашисты и расстреливают моих товарищей.  Неуверенными руками поднимаю автомат, начинаю стрелять. На стенах появляются фашисты с панцершреками.
Стараюсь попасть в них. В это время боец из нашей группы пытается взорвать спасительные ворота. Вдруг взрыв! Перемудрил с взрывчаткой. Но ворота взорваны. Кидаю пару гранат на стены, бегу к воротам. Там тоже враги, но уже легче - есть за чем укрыться. Наши бойцы сосредотачиваются. Идём на прорыв. Теперь на земле не только наши трупы. Стрелки на стенах не дают передвигаться. Кидаем дымовые гранаты. Под прикрытием дыма вырываемся из гибельного закутка. Немцы расположены там, где мы сами бы встали. Очень выгодные позиции. Бегу к следующему укрытию, на ходу стреляя из автомата. От лязга затвора, выстрелов и взрывов болят уши.Передышка. Напротив, за мешками с песком укрылся пулемёт. Забрасываем его гранатами. Бежим к пулемёту. Пулемётчик жив! Но сильно контужен. Добиваем, чтоб не мучился. Теперь фашисты бросают дымовые гранаты, прикрывая свою атаку и очередной пулемёт. Из дыма выбегает тень. Бьёт прикладом с диким криком. Я в очередной раз контужен и не могу укрыться от пулемёта. Убит...
 Это Call of Duty2.
Признаться я не сразу полюбил эту игру. Пересел на неё с Battlefield 2. Показалось сначала, что слишком легко. Battlefield 2 ,так  как Call of Duty2 на самом легком уровне не сыграть. Говорю это, как новичок. То есть я совсем не геймер. Но даже я постепенно втянулся. Отличная графика, внимание к мельчайшим деталям. Оружие выполнено потрясающе точно. Не в пример другим играм, где оружие весьма схематично. Просто знаешь, что это М-16 или "Калаш" и всё. А тут каждый болтик присутствует, если должен присутствовать. Недостатки, конечно, тоже есть, куда же без них. Самое простое - ну не могут бойцы быть в чистой, как из химчистки форме. Но это легко исправить, установив, какой нибудь мод, которых сейчас поклонники игры сделали много. Но можно и самому поработать. Мне это пришло в голову, когда я скачал мод Merciless.
Архив около восьмидесяти мегабайт пришел "битый". Открывается, но не ставится. Я подумал - почему бы не использовать его ресурсы? Хотя бы скины. Я посмотрел. Оказалось, что в моде в среднем три-четыре варианта скинов. Я взял самые легкие варианты, которые и так достаточно кровавые. В моде они под другими названиями. Но так, как весь мод мы не берём, который тем более сделан для мультиплеера, придётся их переименовать, чтобы не заморачиваться с созданием файлов, которые свяжут новые скины с игрой.
 Вот какие соответствия получились.
В первой колонке названия из Merciless, во второй - из COD2.
afrca_grman_head_dmg1.iwi  africa_geman_head_col.iwi
alex_hd1.iwi  alex_col.iwi
us_rangers_damage01.iwi  american_rangers_#0.iwi
braebury_col_hds3.iwi  braebury_color_#0.iwi
brtish_heads_dmg1.iwi  british_heads_col.iwi
uk_nrmd_body_dmg1.iwi  british_nm_col_#0.iwi
uk_nrmd_body_dmg4.iwi  british_nm_col.iwi
uk_africa_dmg01.iwi  brtish_afrc_col.iwi
datin_dmg1.iwi  datien_col.iwi
us_david_head_dm1.iwi  david_head_col_#0.iwi
eric_head_dmg1.iwi  erick_head_col.iwi
german_winter_dmg04.iwi  german_winter_color.iwi
grman_normndy_heads_dmg1.iwi  grman_normndy__heads_col.iwi
uk_brtish_bare_dmg1.iwi  hand_british_bare_c.iwi
uk_brtish_dmg1.iwi  hand_british_c.iwi
uk_brtish_dmg3.iwi  hand_british_wet_c.iwi
hand_grm_afrika_dmg1.iwi  hand_german_afrika_c.iwi
grm_view_dmg1.iwi  hand_german_c.iwi
hand_grm_winter_dmg1.iwi  hand_german_winter_c.iwi
hand_russain_damage1_colr.iwi  hand_russain_winter_color.iwi
us_h_dmg1.iwi  hand_us_c.iwi
_harry_head_dmg01.iwi  harry_head_col_#0.iwi
_harry_head_dmg02.iwi  harry_head_col.iwi
jese_head_hds3.iwi  jesse_head_col.iwi
jon_winter_head_dmg01.iwi  jon_winter_head_color.iwi
popov_head_hds03.iwi  popov_head_color.iwi
ru_uniform_damage01.iwi  russianuniformcol#0.iwi
german_africa_dmg_01.iwi  toujane_geman_col_nz.iwi
german_normandy_uniform_dmg_01.iwi  german_normandy_uniform_col_nz.iwi
Пару скинов я забыл, но это основные. Здесь скины лиц, униформ, рук.
Долго искал немецкую униформу в Нормандии. Оказалась в файле localized_english_iw10.iwd
Остальные скины находятся в игре в файлах iw_08.iwd, iw_09.iwd, iw_10.iwd. В папках images. В других файлах находятся, я так понимаю, маски. Их трогать не нужно. В их названиях вначале стоит тильда (~). 
 Итак, создаём  папку на рабочем столе, на то он и рабочий стол, называем её images. Кидаем туда выбранные скины в формате iwi, переименовываем, как показано в таблице. Потом берём любой файл  iwd, можно от любого мода, можно из самой игры, копируем его тоже на рабочий стол, именуем его, например, zz_skin. Папку images кидаем мышкой в файл zz_skin. iwd . Лучше, если в файле  iwd не будет других папок images. Потом удаляем из файла все остальные папки, кроме нашей images, чтобы не тащить с собой лишнего.
Бросаем готовый файл zz_skin. iwd в папку main, что в директории игры. Играем. Теперь у нас все будут грязные, окровавленные.

Меня всегда раздражал этот толстяк, десятками встречающийся на просторах Африки.
Берём "своё" лицо, должным образом обработанное заранее или по ходу действия.

Можно заранее сделать "развёртку" в другой программе. Например в 3DMeNow Professional . Хотя честно скажу - это не имеет никакого значения. Можно просто подгонять растягивая и сжимая "жертву" в самом Фотошопе. Не забудьте отредактировать контрастность и цвет изображения. Здесь это не сделано. В сомнительных местах можно подрисовать кровь или закопченость. Нужно так же подбирать как можно более похожих людей.
После танцев с бубном сохраняете рисунок в формате dds. Сохранить как...
При сохранении Фотошоп предложит несколько вариантов в ниспадающем списке. Выберите 
DXT1 ARGB (1 bit Alpha). Возможно, можно и в других, но этот работает точно.
Затем полученный dds проверяем, ещё раз открыв в Фотошопе и при отсутствии артефактов, кидаем на файл dds2iwi. Получаем файл iwi.
Здесь нужно проследить, чтобы файл имел прежнее название dan_german_col.iwi (без /_out/). В случае необходимости переименовываем. Кидаем в наш zz_skin, в папку images. Запускаем игру.

 

 

Изменения, как видите не очень большие, но всё - разнообразие. Не нужно тренироваться на капитане Прайсе. Его усы слишком большие, а они заложены в каркас модели.
 По тому же принципу редактируется униформа.
 А что будет, если англичанам например дать (переименовать) русскую форму?
Вот что.

 
 

 

 

 

 
Сайт управляется системой uCoz